задания для выполнения в период с 01.02 по 06.02. 2016

6 класс.

Тема: Персидское вторжение в Греции.

1. Выучить параграф 35. Объяснить понятия – триер, монархия, монополия. Стр. 170 отвечать на вопросы устно. Стр. 170 – выполнить задание письменно «Поработай с датами». Ознакомиться со схемой «Битва в Фермопильском ущелье» стр. 166; Составьте рассказ об одном из сражений греков с персами от имени участника этого сражения.

Тема: Утверждение демократии в Афинах при Перикле.

2. Выучить параграф 36. Объяснить понятия – верфь, пошлина, налог, вольноотпущенник. Стр. 175 отвечать на вопросы устно. Стр. 174 – выполнить анализ документа. Как соотносились заработки свободных афинян с ценами на рабов (с. 174)? Предложите, почему далеко не все афиняне могли владеть рабами

 

 

задания для выполнения в период с 25.01 по 30.01. 2016

Всеобщая история

25.01.2016. Тема: Повторение. Религия Древних греков. Олимпийские игры.

1. Выучить параграф 28. Выписать греческих богов. Прочитать один из мифов Древней Греции. Стр. 136 – 137 Подготовить сообщение о герое древнегреческих мифов Геракле. Выскажите свое отношение к поступкам Геракла.

2. Повторить параграф 33. Объяснить понятия: атлет, ипподром, пятиборье. Отвечать на вопросы устно. Стр. 160 «Поработайте с датами» стр. 160 письменно.

27.01.2016. Тема: Персидское вторжение в Греции.

1. Выучить параграф 34. Объяснить понятия – стратег, фаланга. Стр. 165 отвечать на вопросы устно. Стр. 163 – выполнить анализ документа. Ознакомиться со схемой «Марафонское сражение» стр. 162